Снимайте с учета кассовую технику без посещения налоговой

5 марта 2019

Как это сделать

  1. На онлайн-кассе сформируйте отчет о закрытии накопителя и распечатайте его. Документ поступит в Контур.ОФД, а данные из отчета автоматически заполнятся в заявлении на снятие ККТ. Если фискальный накопитель сломан, кассу можно снять с учета только при визите в инспекцию.
  2. После составления отчета перейдите в карточку кассы в личном кабинете сервиса и кликните «Снять с учета в ФНС». В открывшемся окне заявления должны быть указаны данные из отчета о закрытии накопителя и код ИФНС. Если данные не заполнились автоматически, вы можете ввести их вручную из распечатанного отчета.
  3. При потере или похищении кассы нельзя закрыть ФН и составить отчет. В заявлении о снятии с учета ККТ напишите, что у вас нет возможности сформировать отчет и отметьте причину.
  4. В конце завизируйте заявление электронной подписью на имя руководителя и вышлите документ в ФНС.

Ответ ведомства придет в течение 10 рабочих дней с момента передачи заявления через Контур.ОФД.

Все данные и документы касс, снятых с учета, хранятся в личном кабинете сервиса.

После одобрения заявления налоговой в ЛК поступит карточка о снятии. Дата формирования карточки станет датой снятия ККТ с учета.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.